Светодиодный экран: критерии подбора
LED экран — отличное рекламное решение для бизнеса.
Последние разработки и технологии в данной сфере позволили добиться максимального соотношения цена/качество, что выводит LED экраны на лидирующие позиции в рекламной индустрии во всем мире.
Что нужно знать выбирая светодиодный экран:
🔹Шаг пикселя – важный критерий при выборе экрана. ШП — это расстояние между центрами светодиодов, измеренное в миллиметрах. Обозначается буквой Р.
Чем больше Р, например Р10, тем больше зернистость. Экраны с большой зернистостью рассчитаны на дальние расстояния. Применяются на улицах.
Чем меньше Р, например Р5, тем четче изображение, как в телевизоре.
И такие экраны применяют в интерьере.
🔸Размер экрана. LED экраны бывают разных размеров. Выбор этого параметра зависит от размеров помещения и целей использования.
🔹Яркость. Этот критерий зависит от того, где будет использоваться экран: на улице или внутри.
🔸Вес конструкции. Позволит определить нагрузку на объект, где будет монтироваться экран;
🔹Загрузка (USB, LAN, WiFi) и отображение контента (в записи или онлайн).
Компания УКРНЕОН подберёт оптимальный для Вас экран.
Комментарии