Светодиодный экран: критерии подбора

 

LED экран — отличное рекламное решение для бизнеса.

Последние разработки и технологии в данной сфере позволили добиться максимального соотношения цена/качество, что выводит LED экраны на лидирующие позиции в рекламной индустрии во всем мире.

Что нужно знать выбирая светодиодный экран:

🔹Шаг пикселя – важный критерий при выборе экрана. ШП — это расстояние между центрами светодиодов, измеренное в миллиметрах. Обозначается буквой Р.

Чем больше Р, например Р10, тем больше зернистость. Экраны с большой зернистостью рассчитаны на дальние расстояния. Применяются на улицах.

Чем меньше Р, например Р5, тем четче изображение, как в телевизоре.

И такие экраны применяют в интерьере.

🔸Размер экрана. LED экраны бывают разных размеров. Выбор этого параметра зависит от размеров помещения и целей использования.

🔹Яркость. Этот критерий зависит от того, где будет использоваться экран: на улице или внутри.

🔸Вес конструкции. Позволит определить нагрузку на объект, где будет монтироваться экран;

🔹Загрузка (USB, LAN, WiFi) и отображение контента (в записи или онлайн).

Компания УКРНЕОН подберёт оптимальный для Вас экран.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Легенды о сосне в народе

Как считается стоимость изделия из неона.

Чем отличается обшивка керамогранитом и фиброцементом?