LED-экран для рекламы

LED-экраны – эффективное визуальное средство представления наружной и внутренней рекламы.

 Эксперты развития рынка рекламы сходятся в едином мнении, что с каждым годом количество светодиодных табло будет только возрастать.

Действительно, LED-экраны сочетают в себе основные преимущества визуальной рекламы.

И если на вывеске или рекламном щите отображается только статичное объявление, то на светодиодном экране информация и видео меняется круглосуточно. Это экономично с точки зрения места.

Также, практика показала, что смена контрастов и изображения на 70% больше привлекает внимание клиентов.

Технически сильные стороны LED-экранов:

🟢Высокая яркость экрана – изображение чётко просматривается даже при попадании прямых солнечных лучей;

🟢Широкий угол обзора – картинка видна под большим углом, и различима с расстояния до 200 метров;

🟢Длительный срок службы – не менее 10 лет;

🟢Экономичность – потребление электроэнергии в десятки раз ниже, чем у ламповых табло и др. 

🟢Надежность – бесперебойная работа в любых климатических условиях, устойчивость к механическим повреждениям. Выдерживают температурные нагрузки от -30С до +50С;

🟢Обслуживание – светодиодные кабинеты обслуживаются с тыльной стороны, без разборки экрана.  Замена информации на экране осуществляется и удаленно.

Виды LED-экранов:

Уличные табло. Обычно бывают больших размеров с высокой яркостью и увеличенным шагом пикселя;

Для использования внутри помещений - меньше по габаритам, менее яркие. Частота пикселей высокая;

Как рекламоноситель светодиодные экраны выгодны тем, что динамичная реклама намного эффективней. Это обеспечивает быструю окупаемость светодиодного табло.

Надежность и долговечность минимизирует затраты на обслуживание.

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Легенды о сосне в народе

Как считается стоимость изделия из неона.

Чем отличается обшивка керамогранитом и фиброцементом?