Как продать через экран?
В наше время, привилегия покупателей – возможность выбора.
✅Именно поэтому, клиент ходит с одного сайта на другой.
Сёрфить по интернету покупателя часто толкает недостаток информации о товаре.
Сами 🤔подумайте, купите ли вы платье или туфли, которые видели только с одной стороны?
✳️Большинство сайтов делают одну и ту же ошибку – их фотографии не удерживают внимание на себе.
Они не «вкусные» проще говоря.
❓Что должна раскрывать фотография о товаре?
❇️Первое – это привлекательность товара.
Интернет-магазины совершенно по-разному презентуют одну и ту же вещь.
Некоторые делают простые фото, а другие создают эстетический вид и передают реальные характеристики товара.
✅Например, с помощью фото 360 °.
Оно позволяет 👌передать фактуру материала, правильный цвет и другие его особенности, которые интересно увидеть.
✅Второе – детали, на которые обращают внимание покупатели:
🔸цвет;
🔹размеры;
🔸фактура материала;
🔹качество продукта;
❗️Не забывайте про качество фотографии.
✅Дорогая вещь, сфотографированная на телефон, (пусть и на хороший, без правильного освещения) будет выглядеть заурядно, не стильно и скучно.
Глядя на такое фото покупателю не ясно, 🤷♀️ почему она дорого стоит.
Качественная же фотографии 👍оправдывает стоимость дорогого товара.
Комментарии