Как продать через экран?

 

В наше время, привилегия покупателей – возможность выбора. 

✅Именно поэтому, клиент ходит с одного сайта на другой. 

Сёрфить по интернету покупателя часто толкает недостаток информации о товаре. 

Сами 🤔подумайте, купите ли вы платье или туфли, которые видели только с одной стороны?

✳️Большинство сайтов делают одну и ту же ошибку – их фотографии не удерживают внимание на себе. 

Они не «вкусные» проще говоря. 

Что должна раскрывать фотография о товаре?

❇️Первое – это привлекательность товара. 

Интернет-магазины совершенно по-разному презентуют одну и ту же вещь. 

Некоторые делают простые фото, а другие создают эстетический вид и передают реальные характеристики товара. 

✅Например, с помощью фото 360 °. 

Оно позволяет 👌передать фактуру материала, правильный цвет и другие его особенности, которые интересно увидеть.

Второе – детали, на которые обращают внимание покупатели:

🔸цвет;

🔹размеры;

🔸фактура материала;

🔹качество продукта;

❗️Не забывайте про качество фотографии. 

✅Дорогая вещь, сфотографированная на телефон, (пусть и на хороший, без правильного освещения) будет выглядеть заурядно, не стильно и скучно. 

Глядя на такое фото покупателю не ясно, 🤷‍♀️ почему она дорого стоит. 

Качественная же фотографии 👍оправдывает стоимость дорогого товара.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Легенды о сосне в народе

Как считается стоимость изделия из неона.

Чем отличается обшивка керамогранитом и фиброцементом?