Психологически правильный визуальный контент
В этом посте мы затронем более серьёзную тему – ✅как создать изображения, которые на подсознательном уровне вызывают желание задержаться на них взглядом.
✳️Психологам удалось определить, что симметричные и пропорциональные объекты ассоциируются у человека с красотой и гармоничностью.
Есть несколько способов добиться пропорциональной совершенности на фото:
🔺Первый способ – правило третей.
Фотографам хорошо известно это правило.
☑️Суть его, в том, чтобы объекты на фото нужно размещать вдоль воображаемой сетки — линий, которые разделяют изображения на трети по горизонтали и вертикали.
В этом случае изображение получается более привлекательное.
✅Второй способ – золотое сечение.
☑️Простыми словами, золотое сечение — это отношение большей части фото к меньшей с коэффициентом 1,618 (это 61,8%), или 62% на 38%, грубо принято округлять 60% на 40%.
Для того чтобы определить, соответствует ли изображение правилу золотого сечения, поделите ширину на высоту.
✳️Третий способ – ряд Фибоначчи.
☑️Ряд Фибоначчи – это ряд чисел, где каждое последующее число — это сумма двух предыдущих.
Начало ряда: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144.
🔹Чем больше цифра, тем больше размер объекта на вашем изображении.
❗️Объекты на изображении нужно размещать по спирали.
Расположение объектов на вашем изображении по ряду Фибоначчи считается наиболее 👍выигрышным вариантом.
Используя эти три способа при создании фото вас точно ждёт 🔥🔥успех.
🔺А если не хотите ломать голову над золотым сечением и т.п., то обращайтесь к нам🙂
Мы знаем все фишки 💪🏻 для создания классного визуального контента.
Комментарии