Как продать товар дороже с помощью фото?
Зайдя в роскошный бутик или шоу-рум, вы видите качественное освещение, дорогие предметы интерьера или на пороге вас встречают бокалом 🥂шампанского.
💥Все эти элементы влияют на стоимость товара и создают чувство роскоши.
Для того, чтобы продать товар в интернете дороже, нужно перенести визуальные украшения с оффлайна на страницы своего интернет-магазина.
❓Как это сделать?
В интернете это решается с помощью продуманного дизайна сайта и качества предоставления визуальной информации.
🔺Передайте «дорогому» клиенту ощущение роскоши через дизайн.
Вы должны понимать, что у клиентов класса «люкс» действует правило - «чем дороже выглядит и дороже стоит, тем качественнее».
❗️И тут качество визуальной информации играет ключевую роль.
Чем выше цена товара, тем больше информации необходимо предоставить потребителю.
✅Вам нужно продемонстрировать все особенности продукта, передать текстуру ткани или переливы и изгибы камней.
Товар должен вызвать эмоции и желание его приобрести.
❇️Образ о товаре формируется через фотографии.
Поэтому, используйте видеоролики или фото 360°.
💥Фото 360° создаёт эффект реалистичности за счёт того, что клиент сам изменяет масштаб изображения, рассматривает изделие под разными углами, тщательно изучает его.
👍Сайт становится более информативным и интересным.
Комментарии