Как повысить конверсию сайта?
✅Конверсия сайта – главный показатель эффективности работы сайта.
Проще говоря, конверсия показывает, сколько посетителей сайта совершили покупку.
На показатель конверсии сайта влияет много факторов.
❗️Но, мы рассмотрим один фактор – качество визуальной информации, и как он поможет повысить покупки на сайте.
✳️Согласно исследованиям Forrester&UPS - 55,1% людей не покупают в интернет, потому, что не видели товар в живую.
💥Эту проблему можно решить с помощью размещения на сайте фото с обзором на 360 градусов.
Это оптимальное решение, так как, товар в трехмерном пространстве можно 👍самостоятельно вращать в разные стороны.
Увеличивать изображение и рассматривать до мельчайших подробностей.
✅ И элементы анимации позволяет демонстрировать все функциональные возможности изделия.
Комментарии