Визуальный контент - основной фактор продвижения в интернете


 🔸Визуальный контент – это вся информация, которая сопровождает текст: фотография, рисунок, логотип, схемы и т.д.

🔺Исходя из того, что 80% людей визуалы, в соц.сетях, в интернет-магазинах большую часть информации упаковывают именно в визуальном виде. 

❗️И чаще всего используют для этого фотографию вместо рисунка или обычной картинки.

🔹Фотографии реального товара или людей вызывают больше эмоций, доверия и воспринимаются лучше.

В последнее время особую популярность приобрела трехмерная фотография.

❇️Она даёт клиентам полную визуальную информацию. 

Такую фотографию можно смотреть с разных ракурсов, увеличивать/уменьшать.

🔥Для интернет-магазинов – это новые возможности в представлении товара.

За счет высокой реалистичности изображения, фото 360 ° просто незаменимы для демонстрации товара в интернете или для создания интерактивных каталогов продукции.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Легенды о сосне в народе

Как считается стоимость изделия из неона.

Чем отличается обшивка керамогранитом и фиброцементом?