Предметное фото - эффективный маркетинговый инструмент

 

Предметное фото воспринимается как просто изображение товара. 

💥Но на самом деле, это – мощный маркетинговый инструмент, который привлекает внимание покупателя. 

Для чего используют предметное фото?

Через фото вы быстро и понятно донесете необходимую информацию. 

Оживите текст, и повысите доверие. 

В интернет-продажах предметное фото решает 3 основные задачи:

✅привлекает внимание;

✅дополняет текстовое описание;

✅создает эмоциональную составляющую информации.

❕Для того чтобы фото было правильным и решало эти задачи советуем обратиться к профессиональному фотографу. 

Он знает, как правильно отснять продукт, на что обратить внимание, как через фото продемонстрировать возможности товара. 

✳️Также, для грамотного наполнения контентом сайта, совмещайте предметное фото и фото 360°.

Это позволит клиенту лучше рассмотреть товар и снизит количество возвратов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Легенды о сосне в народе

Как считается стоимость изделия из неона.

Чем отличается обшивка керамогранитом и фиброцементом?