Предметное фото - эффективный маркетинговый инструмент
Предметное фото воспринимается как просто изображение товара.
💥Но на самом деле, это – мощный маркетинговый инструмент, который привлекает внимание покупателя.
❓Для чего используют предметное фото?
Через фото вы быстро и понятно донесете необходимую информацию.
Оживите текст, и повысите доверие.
В интернет-продажах предметное фото решает 3 основные задачи:
✅привлекает внимание;
✅дополняет текстовое описание;
✅создает эмоциональную составляющую информации.
❕Для того чтобы фото было правильным и решало эти задачи советуем обратиться к профессиональному фотографу.
Он знает, как правильно отснять продукт, на что обратить внимание, как через фото продемонстрировать возможности товара.
✳️Также, для грамотного наполнения контентом сайта, совмещайте предметное фото и фото 360°.
Это позволит клиенту лучше рассмотреть товар и снизит количество возвратов.
Комментарии