Как уменьшить количество возвратов?


 Люди покупают охотнее в том магазине, где есть возврат товара. 

✅Это мощный инструмент в борьбе со страхом «купить не тот товар». 

Показатель возвратов в интернет-магазине на 30% выше, чем в оффлайн магазинах. 

Покупка в интернете – небольшой риск. 

✅Самая распространённая причина возвратов - «выглядит не так, как на фотографии».

Чтобы уменьшить количество возвратов вам нужно улучшить 2 вещи:

✅онлайн консультацию; 

✅качество фото товара на сайте;

🔸Давайте обширные ответы на вопросы покупателя: состав материала, размерную сетку и т.д. 

Старайтесь консультировать клиента так, как бы вы это сделали в оффлайн магазине.

🔸Добавьте качественные фотографии, которые передают настоящий цвет товара. 

Если товар продается в нескольких цветах, то сделайте фотографии всех вариантов.

✅Иногда большое количество фотографий рассеивает внимание покупателя. 

✔️В этом случае используйте фото с обзором на 360 градусов.

Оно позволяет клиенту рассмотреть товар с разных сторон. 

✳️При этом, сам процесс изучения товара максимально приближен к привычному для покупателя способу. 

Используя фото с обзором на 360 градусов вы  существенно сэкономите на предметной фотосъемке.

 

Адрес шоу рум компании (+380737358813)

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Легенды о сосне в народе

Как считается стоимость изделия из неона.

Чем отличается обшивка керамогранитом и фиброцементом?