Где выгодно использовать фото 360°?
Эффективно использовать фото 360° в тех сферах торговли, где клиент совершает покупку в момент просмотра товара.
Это такие сегменты продуктов, как:
🔸электроника и компьютерные аксессуары;
🔸детские игрушки;
🔸спортивный инвентарь;
🔸ювелирные изделия;
🔸одежда, обувь, аксессуары;
🔸канцелярский̆ товар;
🔸сувенирные предмет.
❓Можете представить, что люди купят что-то из этого списка, не посмотрев на товар?
✅Фото с обзором на 360° позволяет оценить товар, как «в жизни».
Покрутить его, виртуально подержать в руках.
❕По оценкам зарубежных исследований - использование «живых» фото увеличивает конверсию сайта на 20-30% и среднее время пребывания на сайте до 47%.
❓Хотите увеличить кол-во покупок на сайте? Используйте фото 360°!
Комментарии